За плечами – веселое, беззаботное лето, прошли первые недели учебы. Кадеты – шестиклассники находятся в процессе постканикулярной адаптации, и большинство ребят стали чувствовать себя более уверенно, проявляют активность в учебе и общении.
Педагогом – психологом Нагорновой Ю.В проведена диагностика социально — психологического климата и психоэмоционального состояния кадет 1 курса.
Рекомендации, данные педагогам курса по завершении исследования, оказывают существенную помощь в последующей работе направленной на повышение психологической комфортности в кадетском коллективе. Ведь некоторым ребятам необходимы поддержка и внимание со стороны значимых для них взрослых – классных руководителей, воспитателей. Это существенно улучшит их психоэмоциональное состояние и повлияет на взаимоотношения с другими ребятами.
В этом возрасте проявляется стремление познать себя, свои личные качества, особенности. Ребята проявляют заинтересованность в тестировании, и большинство обращаются к психологу через некоторое время, просят в индивидуальном порядке озвучить результаты.
Ознакомление с данными, получение индивидуальных рекомендаций – это открытие себя и еще один шаг к взаимопониманию между ребятами, укреплению кадетского коллектива.