ПЕРСПЕКТИВЫ 4 ЧЕТВЕРТИ

Совместное заседание педагогического коллектива 1 учебного курса по итогам 3 четверти позволило четко распределить задачи на 4 четверть, выстроить маршруты для взводов и определить перспективы развития курса.По итогам 3 четверти курс показал 89% качества знаний.

11 учебный взвод — 95% качества знаний (КВ Щиенко А.А., воспитатель Иванова О.Н., ЗКВ Оленников Егор)

12 учебный взвод — 75% качества знаний (КВ Хуснутдинов М.Р., воспитатель Лафазан М.А., ЗКВ Карюхин Роман)

13 учебный взвод — 95% качества знаний (КВ Седов А.В., воспитатель Родикова Е.Н., ЗКВ Кочеков Антон)

14 учебный взвод — 85% качества знаний (КВ Филилеев Н.Н., воспитатель Леншина М.Г., ЗКВ Кузьмищев Матвей)

15 учебный взвод — 85% качества знаний (КВ Черешнев А.В., воспитатель Пучкова Т.В., ЗКВ Федоров Кирилл)

16 учебный взвод — 100% качества знаний (КВ Попов Д.А., воспитатель Шевчук И.Д., ЗКВ Ерофеев Кирилл)

Из 119 кадет — 32 отличника и 75 хорошиста — достойный результат, который необходимо удержать и преумножить. В перспективе на 4 учебную четверть — 1 кадет в числе резерва хорошистов. Педагогический коллектив курса определил резерв отличников на 4 учебную четверть — 13 человек из числа хорошистов 3 учебной четверти.

Особое внимание уделялось анализу проведения и результативности ежегодного конкурса «Никто лучше нас!». Конкурс позволил существенно повысить средний балл как курса, так и каждого кадета лично.

В 2024 — 2025 учебном году кадетам нашего курса предстоит участие во Всеармейской олимпиаде по математике, физике, географии и иностранному языку. Для достойного результата, необходимо уже сейчас определить списочный состав команд и начать предварительную работу по подготовке кадет. Педагоги обозначили кандидатуры кадет, проанализировали их занятость в учебной и спортивной деятельности. Предварительные списки составлены, вносим корректировки и приступаем к работе.

В целом, задачи поставленные на 3 учебную четверть выполнены курсом в полном объеме. Впереди 4 четверть и окончание года. Задача удержать позиции и показать весь учебный потенциал курса.

ПЕРВЫЙ — ВСЕГДА ПЕРВЫЙ!